понедельник, 19 сентября 2016 г.

Переделать автоматический выключатель

Если вам нужно переделать автоматический выключатель, то я могу вам помочь. Теорию, как и зачем переделывать автоматы читайте в статьях снизу к этой рубрике. Мои контакты для связи выложены на сайте. Территориально нахожусь в Киеве, переделанный автоматический выключатель могу выслать в любой город мира.

Состоянием на сегодняшний день уже отсылал переделанные автоматы в города России: Москва, Санкт-Петербург (СПб), Усолье-Сибирское; в города Украины: Днепропетровск, Одесса, Ялта, Борисполь, Донецк, Черкассы, Кременная, Луганск, Симферополь, Чернигов; один раз даже отправлял переделанный автоматический выключатель в Австралию. В Киеве обычно встречаюсь и передаю заказчику переделанный автомат возле удобной для нашей встречи станции метро.

Сколько стоит переделать автоматический выключатель?

Вы должны понимать, что переделка автоматического выключателя сравнима с деятельностью Левши. Работа ювелирная, требующая усидчивости, что бы проверяющий орган не смог заметить подмены. Поэтому действует следующая ценовая политика:
  • однофазный, однополюсный автомат - 25 евро
  • двухфазный, двухполюсный автомат - 40 евро
  • трехфазный, трехполюсный автомат - 50 евро
  • трехфазный, четырехполюсный автомат - по договоренности
  • трехфазный, трехполюсный, крупногабаритный автомат на 80, 100, 125 А - от 80 евро
+ стоимость доставки к вам, которую оплачиваю я (обычно это около 10 евро).
Заказчику отсылается только переделанный автоматический выключатель.
Оплачивать можно в гривнах, рублях, долларах и евро по курсу ПриватБанка.

Уточнение цен по переделке трехполюсных автоматических выключателей

В связи с тем, что я научился переделывать практически любой автоматический выключатель, то усредненная цена в размере 60 евро за переделанный трехфазный автоматический выключатель не канает, а действуют следующие цены:
  • переделанный трехполюсный LS стоит 60 евро;
  • переделанный трехполюсный ABB стоит 70 евро;
  • переделанный трехполюсный Legrand стоит 80 евро;
  • все остальные переделанные трехполюсные автоматы стоят по 50 евро.
Эти автоматические выключатели стоят дороже, потому что они сами дорогие по закупке. Я работаю с фирменными автоматами, не с подделками. Такая политика позволяет автоматы переделывать качественно. Дешевле ищите в другом месте.

Цена переделки популярных автоматических выключателей

Трехполюсные автоматические выключатели:
  • ИЕК, ЭКФ, КУРСК - 50 евро
  • АББ - 70 евро
  • Легранд - 80 евро
Двухполюсные автоматические выключатели:
  • ИЕК, ЭКФ, КУРСК - 40 евро
  • АББ - 55 евро
  • Легранд - 65 евро
Однополюсные автоматические выключатели:
  • ИЕК, ЭКФ, КУРСК - 25 евро
  • АББ - 40 евро
  • Легранд - 50 евро
Качество переделки - комар носа не подточит.

Как заказать переделанный автоматический выключатель?

Так как вы хотите обратиться сами к моим услугам, а не я вам впариваю, то работаем следующим образом:
  • Вы обращаетесь ко мне с вашей проблемой, задаете вопросы о стоимости, параметрах, производителе… Прошу насчет качества переделанных автоматов не спрашивать, так как я всегда работаю только качественно и каждому объяснять уже в миллионный раз у меня нет желания, ведь специально для вас сделал сайт, где всю информацию можно найти.
  • Я вам отвечаю на ваши вопросы и предлагаю вам свой вариант как это вижу я.
  • Если вы соглашаетесь на мое предложение, то оплачиваете стоимость автомата и доставки по моим реквизитам.
  • Только после оплаты я начинаю переделку автоматического выключателя. Работа выполняется за 3-4 рабочих дня.
  • Вы указываете способ, дату и время, когда готовы получить свой уже переделанный автомат.
  • Я отсылаю или передаю. Вы получаете.

Автоматические выключатели каких производителей переделываются?

Обычно переделанные автоматы устанавливаются на ввод, поэтому я стараюсь брать качественные, оригинальные автоматы хороших производителей:
Переделка автоматических выключателейПечать измененных параметров на корпусе автоматических выключателей и не только
IEK, Schneider Electric, Hager, ABB, Moeller, Eaton, SEZ, ПромФактор, NoarkABB, Legrand, IEK, E.next, Moeller, Eaton, Merlin Gerin, Noark, LS (Industrial Systems), GE (General Electric), Курск (КЭАЗ), ПромФактор, OSP и любой другой
Именно эти автоматы по-настоящему переделываю, меняя внутренние механизмы. Факт переделки автоматических выключателей не сможет выявить (доказать) даже визуальная экспертиза завода-производителя.На корпусе любых изделий (это может быть любой автоматический выключатель, ограничитель тока или трансформатор тока) стираю химией любую надпись и при помощи принтера для печати на твердой поверхности печатаю нужную надпись. От оригинала не возможно отличить, так как у меня такой же принтер, как на заводах.
Schneider (до 32А), Noark (все номиналы), Hager (от 25А), ABB (до 40А), Legrand LR (все номиналы), Legrand TX (от 32А)На корпусе автоматических выключателей могу сделать любую надпись по желанию заказчика, даже несуществующую.
Вы можете выбрать любой из этих двух способов переделки автоматических выключателей. Переделанный автоматический выключатель не возможно будет отличить от оригинала. Цена готового автоматического выключателя при любом способе переделки останется неизменной.

Какие номиналы автоматов переделываются?

Существует линейка автоматических выключателей: 6 А, 10 А, 16 А, 20 А, 25 А, 32 А, 40 А, 50 А, 63 А - их могу переделать с любого номинала на любой. Например, вы можете заказать что бы на корпусе автоматического выключателя было написано 16 А, а внутренности были на 32 А.
Цена переделки других автоматов, например, на 100 А, 250 А оговаривается отдельно и здесь не указана (но для справки - это стоит от 100 евро и более, смотря какой автоматический выключатель нужно переделать).

Доставка переделанных автоматических выключателей

В принципе, доставка переделанных автоматических выключателей осуществляется в любой населенный пункт земного шара, но по-разному:
  • В Киеве автоматический выключатель доставляется и вручается заказчику (или его доверенному лицу) лично в руки. В этом случае вы не платите за доставку. Чаще всего в этом случае автомат вам приносит мой помощник, так как мне не очень интересно бегать по городу ради простой доставки, когда есть более серьезные задачи. Это я к тому, что бы вы не удивлялись, если вам будут перезванивать с другого номера телефона.
  • По Украине лучше всего воспользоваться одной из (удобной для вас) служб доставок, таких как Автолюкс, Новая почта, Интайм и др. Это удовольствие обходится до 5 евро за маленькую посылочку и посылка идет 1-2 дня. Если вашего населенного пункта нет в обслуживании этих служб, всегда остаются услуги Укрпочты. По деньгам выходит точно так же, но посылка идет 3-5 дней.
  • В другие страны, например, в Россию, город Москва доставка переделанных автоматических выключателей осуществляется при помощи авиапочты и наземной почты. Стоит такая доставка до 10 евро и посылка идет около недели. Еще есть вариант доставки через проводника прямого поезда в ваш город, но это очень рискованно, так как необходимо обязательно встретить поезд в его точное время прибытия.
  • Еще в другие страны могу отправлять при помощи EMS. Это выходит раза в два дороже обычной почты, зато немного быстрее.
  • Из Киеве в Москву и Санкт-Петербург ходят прямые автобусы, могу отправить в эти города передачу.
Услуги почтовых отделений предпочтительнее, хоть это и немножко дольше (3-7 дней), зато очень удобно и мне с отправлением, и вам с получением, так как вам нужно только зайти в любое удобное для вас время в ваше ближайшее почтовое отделение за автоматическим выключателем после того как к вам пришло уведомление о доставке.
Если в вашей ситуации вам очень нужен будет мой переделанный автомат, то вы всегда можете предложить свой рациональный вариант доставки. Я всегда на стороне заказчика и мне не трудно…

Я проездом в Киеве на 1 день, можно ли зайти к вам и купить готовый автоматический выключатель?

Я очень рад, что ко мне с такой просьбой обращаются гости столицы, но вы должны понимать, что я ничего не произвожу, я просто нелегально переделываю на заказ автоматические выключатели, у меня нет готовых наперед автоматических выключателей. Так что, если вы проездом в Киеве, и хотите получить автоматический выключатель в этот день, то вам нужно договориться со мной заранее, например, за неделю. Потому что это мой не основной заработок, я переделываю автоматические выключатели в свободное от основной работы время. И у меня нет ни офиса, ни склада. А еще, так как это немного не легально, я не хочу иметь особых проблем, так что и вам советую особо не трепаться, что вы собираетесь или уже у вас стоит переделанный автоматический выключатель. По идее об этом должны знать только я и вы, а вы можете меня только посоветовать своему хорошему знакомому.

Как оплатить переделку автоматического выключателя?

Реквизиты для оплаты переделанных автоматических выключателей узнаем, обратившись ко мне. По желанию российских заказчиков варианты оплаты расширились, но они в закрытом доступе из соображений личной безопасности. Покупая оптом от 3 и более автоматических выключателей нет никаких скидок!
Не забываем после совершения оплаты уведомить меня об этом и продублировать заказ (желательно по электронной почте для правильного получения мной ваших данных для отправки и параметров необходимого вам автоматического выключателя). Закупка исходных автоматических выключателей совершается только за ваши деньги.

Надеюсь, что вы все написанное здесь прочитали внимательно, и наш диалог будет максимально конструктивным. Это позволит вам максимально быстро решить свою проблему с энергоснабжающей организацией, которая не захотела вам выделять больше потребляемой мощности, чем вам необходимо.