понедельник, 19 сентября 2016 г.

Переделанный счетчик

Переделываю на заказ счетчики электрической энергии что бы они меньше считали. Обратите внимание, что это счетчик с пультом, который включает экономный режим, когда счетчик считает меньше на определенное значение, указанное заказчиком. Согласитесь, что платить меньше, например, на 25% тоже очень выгодно.

Вы можете заказать переделанный счетчик, который считает меньше на 10%,15%, 20%, 25%, 30%, 33%, 40%, 50% и 80%.

Я разобрался с принципом действия и назначением каждого элемента в счетчиках электроэнергии и могу замедлить учет электрической энергии любому индукционному, электронно-механическому и электронному счетчику электрической энергии. Если в индукционном счетчике достаточно немного отмотать токовою обмотку, то для электронного счетчика все намного сложнее: изменяю параметры делителя импульсов между мозгами и счетным механизмом. Еще есть нестандартные счетчики, на них тоже есть управа, так как работу любого механизма всегда можно немного изменить, зная принцип действия, если к нему есть доступ.

Сколько стоит новый переделанный счетчик с замедленным учетом электрической энергии?

Цены на переделанные однофазные и трехфазные счетчики представлены на нашем сайте.

Какие счетчики переделываете?

На данный момент с удовольствием переделаю любой счетчик электрической энергии из простых: НИК 2102, НИК 2301, Энергомера ЦЕ 6807, Энергомера СЕ 101, Энергомера ЦЭ-6803В Р31, Энергомера ЦЭ-6803В Р32, Меркурий 200.02, Меркурий 231 АТ-01 I, Меркурий 202.5 и другие...
Это были именно те счетчики электрической энергии, которые мне довелось разбирать, ознакамливаться с устройством, вносить изменения (переделывать) и заново пломбировать. Основные мои заказчики из: Россия, Украина, Белоруссия и Казахстан. Если вы из другой страны, тоже буду рад вам помочь. Если к переделанному счетчику вам будет нужен переделанный автомат на ввод, то вы тоже может обратиться ко мне.

Кому будет нужен переделанный счетчик?

Переделанный счетчик будет интересен частным предпринимателям и мелким организациям с потреблением электрической энергии от 300 кВт в месяц, так как тариф оплаты электрической энергии у вас намного больше, чем у частных лиц.

Кому не стоит заказывать переделанный счетчик?

  • Не думаю, что частным лицам будет интересен переделанный счетчик, если, конечно, вы не владелец двухэтажного дома с электрической сауной, которую юзаете с завидной регулярностью.
  • Большим организациям с собственной подстанцией тоже не получится съэкономить, так как у вас там двойной учет (с вашей стороны и со стороны энергоснабжения). Но, если вы понимаете о чем я и видите лазейку, то обращайтесь.

Как обходится защита счетчика?

Что бы счетчик электроэнергии переделать, к нему нужен доступ. Это и является самой трудной задачей, так как на сегодняшний день у счетчиков электрической энергии несколько уровней защиты, которые я научился обходить:
  1. Пломба завода изготовителя. Для каждого изготовителя приходится по образу и подобию этой пломбы изготавливать пломбиратор и заново пломбировать уже переделанный счетчик.
  2. Пломба госповерки. Для каждого органа госповерки приходится по образу и подобию этой пломбы изготавливать пломбиратор и заново пломбировать уже переделанный счетчик.
  3. Пластмассовая пломба с номером. Ее обычно ставит представитель энергосбыта, пломбируя клеммы счетчика и вводя счетчик в эксплуатацию. Но такие пластмассовые пломбы тоже изготавливаются на заказ, что позволяет производить незаконные действия со счетчиком уже после подключения.
  4. Одноразовая саморазрушающая псевдоголографическая наклейка с номером. Такие псевдоголографические наклейки тоже заказываются на нужные номера и переклеиваются.
  5. Концевики и датчики вскрытия. Знаю теорию вскрытия сложных электронных счетчиков с концевиками и датчиками вскрытия. С удовольствием переделаю вам такой счетчик.
  6. Антимагнитные пломбы или антимагнитные наклейки. Такие наклейки видел, даже узнавал на счет их подделки, но еще не приходилось с ними иметь дело.
  7. Паспорт счетчика с печатями. В некоторых случаях легче изготовить новый паспорт на счетчик с прохождением госповерок. Будет интересно людям, если вы уже попались и вам необходимо пройти еще одну госповерку. Или, если у вашего счетчика вышел срок эксплуатации и его необходимо отправить на госповерку.
  8. Склеенный корпус счетчика. Один из самых плохих моментов. Приходится брать два одинаковых счетчика и аккуратно освобождать на одном нижнюю крышку, а на другом верхнюю крышку, все царапины шлифовать и собирать из двух счетчиков один после переделки. Очень трудоемко, работу необходимо выполнять очень аккуратно, зато, госповерка такие счетчики никогда больше не вскроет.

Как я работаю?

Когда заказывают переделанный счетчик, мне каждый раз задают одни и те же вопросы. Вот ответы на них, читайте внимательно:
  • Предоплата обязательна. Как говорится, деньги вечером - утром стулья... На ваши деньги закупаются счетчики, за ваши деньги оплачивается доставка. Если у себя в городе я не смогу найти ваш счетчик, как это было очень часто, то заказчик закупает счетчик самостоятельно и отправляет его мне. Денежку за переделку можно положить туда же в коробку. Я счетчик получу, переделаю и вышлю по обратному адресу. В своем городе просто так не берусь за переделку счетчика, только после длительной переписки с предъявленными фотографиями. Имейте это в виду!
  • Мне необходимо времени на переделку счетчика около недели. Быстрее не смогу. Сами посчитайте, ведь, кроме переделки самого счетчика и тестирования, еще необходимо изготовить пломбираторы и напечатать наклейки.
  • Гарантия работоспособности переделанного счетчика и ответсвенность. Услуга специфическая, вам необходимо только довериться. Все гарантии и подтверждения переделок можно посмотреть на нашем сайте (это далеко не все переделанные счетчики, многие заказчики не соглашаются на размещение фотографий), некоторые моменты я со временем планирую выкладывать в отдельных статьях, но не все. Ответственность за ваши действия я не несу никаких, и считайте мои услуги лишь оружием в своих руках. Вас никто не заставляет, вы сами хотите мой счетчик...
  • Доставка переделанных счетчиков. Как только счетчик переделан и мне понравились результаты тестирования я стараюсь сразу же отправлять его заказчику по заранее оговоренному способу доставки в этот же день или на следующий. Номер посылки сообщаю вам в день отправки на e-mail. Как долго будет посылка идти я точно не знаю. Фото чека отправки посылки сохраняю и в случае задержки высылаю его заказчику.

Полезные советы и рекомендации по использованию переделанных счетчиков

  • Вы должны понимать, что мой счетчик вскрывался и переделывался, а, следовательно, при поверке счетчика орган государственной поверки 100% обнаружит разницу показаний между эталонным и проверяемым счетчиком. Значит, мой переделанный счетчик никаким образом не должен попасть на поверку! Хоть, подделанную пломбировку переделанного счетчика не возможно отличить от оригинальной. Если все же мой переделанный счетчик попадет на поверку, то они обнаружат лишь разницу показаний, никаких посторонних элементов в таком счетчике они не обнаружат и это будет считаться внутренней поломкой счетчика, к вам никаких претензий энергоснабжающая организация не предъявит, а даст предписание заменить счетчик электроэнергии на другой.
  • Заказывая уровень не учитываемой электроэнергии у переделываемого счетчика, это я о процентах неучета, помните, что жадность фраера может погубить. Может не стоит заказывать переделанный счетчик на 50%? А заказать на 20%, а то и на 15%. Если в первом случае это будет явным воровством, которое легко определяется токоизмерительными клещами, то во втором случае все можно списать на погрешность счетчика, на погрешность токоизмерительных клещей, на поставляемую электроэнергию низкого качества... Тем более, что сравнительно малые отклонения в показаниях трудновыявляемы. Мне абсолютно без разницы сколько вы хотите экономить, а процент неучета в схеме делителя импульсов я регулирую перепаиванием некоторых электронных элементов нужных параметров.
  • Вам очень повезло, если на подстанции очень много потребителей или разных офисов в здании. В этом случае практически не возможно выявить воровство электрической энергии, тем более при помощи переделанного счетчика. Они же не будут у всех снимать счетчики и отдавать на поверку. Но, если потребителей всего несколько штук, то советую найти другой способ экономии.
  • Ни в коем случае никому не рассказывайте, что у вас переделанный счетчик, иначе, прибегут по наводке и никакие пломбы не спасут.
  • Старайтесь, что бы контролер наведывался к вам регулярно и заверял снятые показания своей подписью. Во-первых, так они к вам будут намного лояльнее в случае чего, во-вторых, таким образом штраф в случае выявления будет считаться с момента последней проверки счетчика контролером по вашей зарегистрированной общей мощности.
  • Если у вас возникнет нестандартная ситуация, то ее лучше "заморозить в зародыше", никого не впуская и не выпуская, и обратиться ко мне. Я всегда помогу и посоветую правильный вариант действий.

Кто еще может переделать счетчик электрической энергии?

Если счетчики с пультом в интернете очень хорошо представлены, то переделать счетчик электрической энергии вам могут единицы. И я один из них.